Комментарии в дневниках | всего: 15015 комментариев | Автор записи | П. | К. | Б. | Дата к. | Время к. | З. |
Привет,я новенькая и не знаю что тут делать megan_amano : эээ, извини за первый напрашивающийся вопрос, а зачем регилась тогда? | Gunbuster2 | 1617 | 2 | 0 | 01-28-2010 | 08:57 pm | 1 |
Что же подумают люди? sirmia : Первый!
Урррааа!! Да здравствует великий блоггер Секач! | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-25-2010 | 08:03 pm | 15 |
Что же подумают люди? Sekach : NormanJin, кажется я понимаю, что ты хочешь сказать. Так только я поставил свой пример, как факт, в психотерапевтической практике есть случаи гораздо сложней и плачевней, все они классифицированный и ... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-24-2010 | 07:38 pm | 15 |
Что же подумают люди? NormanJin : Есть.
Много что есть сказать…
Почему ты решил, что я чему то сопротивляюсь? Ветер дует – мельница вертится. Ветер переменчив и признаёт это. А мельница дробит зерно в муку. Если ветер сильный он м... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-24-2010 | 04:24 pm | 15 |
Что же подумают люди? Sekach : NormanJin, так хорошо начнем с конца да я тебя переубеждаю, только лишь потому, что ты меня пытаешься переубедить, я просто обязан защищать то, что мне дорого что является для МЕНЯ истиной подтвержден... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-23-2010 | 09:58 pm | 15 |
Что же подумают люди? NormanJin : Секач, ты знаешь людей... Я знаю людей... И что? Твои слова не становятся верными. Как человек становится наркоманом - не важно сейчас. Не убегай от темы влияния.
Важно то, что ты не прав про влияние... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-22-2010 | 09:22 pm | 15 |
Что же подумают люди? aurelia : В продолжение темы... я типичный социоген "Евгений Онегин", и спасибо родителям, что я не алкоголичка!... Влияние родителей - первично. влияние книг - вторично, как и других людей... Если тебе не дода... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-22-2010 | 08:18 pm | 15 |
Что же подумают люди? Sekach : NormanJin, я знаю людей, которые как раз еще в школе бросили бухать и употреблять слабодействующие наркотики. А вот как раз из-за плохого воспитания вырастают алкаши да нарики. На это есть несколько п... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-22-2010 | 03:11 pm | 15 |
привет всем=^^= megan_amano : а я по утрам пресс качаю)))) правда от привычки пить черный кофе пока избавиться не могу...засыпаю сразу. Это классно, начинать новую жизнь, причем не с понедельника, а именно тогда, когда решил ))))... | murka06 | 2237 | 5 | 5 | 01-22-2010 | 11:14 am | 4 |
мысли мои..крылья мои... Shelly : ) Выдохлось я за время общения короткими или не слишком долгими и связными фразами в различных чато-асе-подобных коммуникативных приложениях. Любые неприлагаемые к физическим вещам изречения-обмусолив... | Shelly | 3402 | 5 | 0 | 01-22-2010 | 03:18 am | 43 |
привет всем=^^= windhimme : Эх, а у нас минус 20, не побегаешь особо()) | murka06 | 2237 | 5 | 5 | 01-21-2010 | 11:54 pm | 4 |
привет всем=^^= murka06 : быть здоровом чтобы осуществитеть свои цели я для этого живу. и здоровой чтобы самой быть счастливее))) и потом гордиться все же собой))) иметь силу воли вставать утром в шесть утра когда можно встать... | murka06 | 2237 | 5 | 5 | 01-21-2010 | 10:35 pm | 4 |
привет всем=^^= NormanJin : Рипер, а зачем просыпаться если потом опять засыпать???
Мурка права... Только правил здоровой жизни слишком много. Официальных и неофициальных...
Да ещё и понятие - растяжимое))) На некоторых взглян... | murka06 | 2237 | 5 | 5 | 01-21-2010 | 09:53 pm | 4 |
привет всем=^^= Riper : А смысл быть здровым(ой) и силным(ой) если в конце всеравно смерть | murka06 | 2237 | 5 | 5 | 01-21-2010 | 09:37 pm | 4 |
Что же подумают люди? NormanJin : Ну... Это можно было сказать комментариев двадцать тому обратно... А не сейчас...
Тогда опиши ещё в следующем "Следующем разе". Как ты представляешь себе Заботящегося о себе человека... Применяющего ... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-21-2010 | 09:36 pm | 15 |
Что же подумают люди? Sekach : NormanJin, ну это всосем другая тема, которую я обнародую в следующий раз) | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-21-2010 | 08:23 pm | 15 |
Что же подумают люди? NormanJin : Ага. Понятно. Я то думал...
Тогда зачем же ты его пишешь? Не для того чтобы на кого-то повлиять?
Или ты считаешь что он не достаточно Влиятелен для этого?
Почему бы не писать в стол? А не в люди?
... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-20-2010 | 10:39 pm | 15 |
Что же подумают люди? Sekach : NormanJin, да и если я что то говорю, то я в это искренне верю хоть этого и достаточно, но я могу и подтвердить свою точку зрения, что загромоздит мою мысль не нужным хламом. Но при этом я никого не з... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-19-2010 | 11:20 pm | 15 |
Что же подумают люди? Sekach : NormanJin, может быть я лгу, а как ты докажешь, что все что описанное в книгах истинная правда, ведь я беру знания тоже из них? Да и вообще писатель сродни крестьянину он сеет зерно (мысль), а что из ... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-19-2010 | 11:04 pm | 15 |
Что же подумают люди? sirmia : Еще 11 комментов !!! х)) | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-19-2010 | 10:01 pm | 15 |
Что же подумают люди? NormanJin : О заботе родителей ты лжёшь. Никаких неврозов. Что это за факт??? Все неврозы от недостатка любви-заботы. От избытка насилия в семье.
Или ты утверждаешь что тебя не кормили с ложечки манкой??? Тебе ... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-19-2010 | 09:47 pm | 15 |
[Пришло чудо на сайт] Neoria : Вы вправду так думаете? Хотя я и рисовать то нормально не умею) | Neoria | 1926 | 2 | 5 | 01-19-2010 | 06:05 pm | 1 |
[Пришло чудо на сайт] SengoSagara : Милая аватарка. | Neoria | 1926 | 2 | 5 | 01-19-2010 | 04:20 pm | 1 |
В метро admhome : Потому что там можно работать, но не жить =_= | xFaithfulx | 1805 | 6 | 10 | 01-18-2010 | 11:33 pm | 10 |
Что же подумают люди? Sekach : NormanJin, забота навязанная родителями, в последствии ведет к неврозу и вот это доказанный факт, люди которым давали развиваться самостоятельно без опеки и помощи вырастают гораздо более способными к... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-18-2010 | 11:21 pm | 15 |
Что же подумают люди? NormanJin : Ну что ж Секач, тогда слушай мой афоризм: ""Афоризм, в котором не стоит копаться, не стоит ничего.""
Забота. Тебе мама, папа, брат сестра... Учителя... никогда не навязывала заботу? И что? Каждый ра... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-18-2010 | 09:49 pm | 15 |
Фанфик по аниме Самурай х Neoria : *все это прочитала* Глаза болят, ксо! >< | SengoSagara | 4855 | 1 | 0 | 01-18-2010 | 08:47 pm | 3 |
Что же подумают люди? Sekach : Да и к стати негр будет оскорблением, а вот представитель негроидной расы будет фактом, вот так то. Но да же это очень расплывчато, ведь для кого, то оскорблением будет высказывание о цвете его глаз, ... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-17-2010 | 10:17 pm | 15 |
Что же подумают люди? Sekach : NormanJin, и как же ты оцениваешь умственные способности людей? Ведь факт должен быть подтвержден пусть не физическими, но уж точно не абстрактными величинами в отличии от мнения.
Леонардо Да Винчи... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-17-2010 | 10:10 pm | 15 |
Он очень красиво курит. aurelia : да.. а когда он улыбается, глаза становятся такими теплыми, словно в темноте зажглась свеча, и душа оттаивает так медленно... а он все курит, улыбаясь и глядя куда-то в бесконечность... | barlun | 3578 | 3 | 0 | 01-17-2010 | 05:48 pm | 10 |
Он очень красиво курит. barlun : я рад, что знаешь...но другие строчки - другой человек. а ведь он правда чертовски красиво курит! | barlun | 3578 | 3 | 0 | 01-17-2010 | 05:26 pm | 10 |
[Пусть каждая девушка прочтет это] Neoria : *дипрессия* Т,Т | KawaiiShinigami | 3004 | 2 | 5 | 01-17-2010 | 01:20 pm | 2 |
Что же подумают люди? NormanJin : Фактов не бывает? Да ну? Заранее прости За возможные оскорбления ниже. Итак.
Если я говорю человеку – негру, – ты негор. Разве это не факт?
Допустим нет. Он ответит, я не негор, я афроамериканец!!!... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-17-2010 | 12:54 am | 15 |
Он очень красиво курит. aurelia : Первые 5 строк... я знаю... знаю этого человека... | barlun | 3578 | 3 | 0 | 01-16-2010 | 08:18 pm | 10 |
Описание знаков зодиака... MaryCherry : Ахахах) посмеялась) особенно:
"Не против, если в быту его зовут просто Всевышний"
в точку)) меня частенько подкалывают и называют Госпожой)))))))))))=) | Mizaki-Kato | 12634 | 5 | 5 | 01-16-2010 | 07:50 pm | 9 |
Что же подумают люди? Sekach : NormanJin, ты прав на факты не обижаются, разве можно обижаться на восход солнца или на фотосинтез или на золотое правило механики... Но в человеческих отношениях фактов не бывает, в силу того, что лю... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-16-2010 | 07:36 pm | 15 |
Что же подумают люди? NormanJin : Секач. На счёт оскорблений.
Многие из нас принимают факты о самих себе как оскорбления. Просто от того что не хотят их слышать.
Имея о самих себе идеальный образ в голове.
И когда кто-то говорит "т... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-16-2010 | 12:44 pm | 15 |
Что же подумают люди? kotyara : Sekach, милый и родной) я знаю, что ты меня любишь))) я тож всех люблю)! чего-то это не к добру, мне кажется... всех любить-то..) | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-16-2010 | 10:09 am | 15 |
Что же подумают люди? Sekach : sirmia, спасибо, за старания, чем больше сообщений тем больше мыслей))). kotyara, хочется заметит, что твой пост оказался достаточно ценным, лично для меня. | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-16-2010 | 12:40 am | 15 |
Что же подумают люди? Sekach : Такесь, что то тут... как то прям уж... так заканчивайте ругаться. Норм мы с тобой держим нить, замотанную в клубок нитей и не факт, что одну, не факт, что мою нить хоть, кто нибудь держит, но клубок ... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-16-2010 | 12:35 am | 15 |
Что же подумают люди? sirmia : Норман, ясно. Спорить о твоей современности или несовременности у меня желания нет. Это точно. Это мой последний коммент не по теме. | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-15-2010 | 11:05 pm | 15 |
Что же подумают люди? NormanJin : Настолько старыми, что мёртвыми)))
Разве это современность? | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-15-2010 | 10:54 pm | 15 |
Что же подумают люди? NormanJin : Да, Сирми, я не современный. Если бы я описал свою жизнь стало бы ясно. Неужели дневников моих - мало?
Я читаю старые книги, в старых библиотеках на дореволюционном шрифте. Это мой выбор. Общаться со... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-15-2010 | 10:52 pm | 15 |
Что же подумают люди? sirmia : Ох. Ну какие гадости? Где оскорбления? Если я тебя чем-то оскорбила, Норман, извини. Ты же знаешь, что я тебя люблю и уважаю... Не первый день со мной общаешься. Но ты сам сказал, что современный чело... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-15-2010 | 10:46 pm | 15 |
Что же подумают люди? NormanJin : Ну... Оскорбления - это лишь манера выражаться. Неприятно но иногда и среди них тоже есть суть.
Если Вивиан (ДА кто угодно) не может выражаться без оскорблений.
Пусть выражается с оскорблениями. Тол... | Sekach | 5263 | 72 | 10 | 01-15-2010 | 10:45 pm | 15 |
Главная 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 |