Главное меню
|
Тохо 12.8 ~ Великие войны фейTouhou 12.8 ~ Great Fairy Wars 妖精大戦争 ~ 東方三月精 Режиссёр : Team Shanghai Alice Жанр : vertical danmaku freezing game Кол-во серий : 1 Студия : Zun Год выпуска : 2010 Формат : WinXp, Vista Озвучивали : 200 Мб Описание : touhou 12.8 ~ great fairy wars (тохо 12.8 ~ великие войны фей / 妖精大戦争 ~ 東方三月精)Восемнадцатая игра по вселенной Тохо официально вышла 14 августа 2010 года и была представлена на 78-ом Комикете... Её анонс состоялся 23 июля этого же года. Поэтому поклонникам игр серии не пришлось долго ждать в предвкушении. Напоминаю, что Touhou Project, известная также как просто Тохо или Project Shrine Maiden – серия игр в жанре данмаку, которая создана человеком под ником Zun. Игра получила номер 12.8 и название Великие войны фей, которое уже может о многом рассказать. Сюжет. В отличие от многих игр серии управлять можно только одним персонажем, а именно ледяной феей Чирно, горячо любимой многими фанатами. Действие игры как и прежде происходит в мире Гэнсокё и крутится вокруг Чирно и фей, посягнувших на её дом. Возвращаясь домой Чирно обнаруживает его опустошенным и разрушенным. Посреди руин она замечает одиноко стоящий флаг с изображением трех фей. Впомнив, что уже видела их где-то Чирно бросается на их поиски. Это и послужило началом Великих войн фей. Геймплэй. В отличии от классических пяти, в игре присутствуют только три стадии. Процесс игры состоит в отстреле многочисленных противников, встречающихся по пути к боссу, с которым игрок встречается в конце каждой стадии. Встреча с боссами сопровождается короткими диалогами, которые раскрывают сюжет. Как обычно, имеется четыре уровня сложности. А именно, Easy Mode, Normal Mode, Hard Mode и Lunatic Mode. Основные неотъемлемые элементы данмаку по-прежнему присутствуют. Однако, в этой части Zun внес некоторое нововведение, которое внесло изюминку в игровой процесс. Игрок получил способность создавать ледяной барьер, который замораживает пули противника. Долговечность барьера определяется шкалой мотивации в процентах, которая восполняется со временем. Скорость восстановления шкалы зависит от действий игрока. Этот новый способ выживания несколько облегчил прохождение СпеллКарт – карт заклинаний, используемых боссами, когда на игрока обрушиваются огромные пулевые завесы. Не смотря на это управление усложнилось, вследствие чего многие фанаты жаловались на его неудобность. Графика и СаундТрэк. Стоит упомянуть пару слов о графике… Если основную работу над графикой проделал сам Zun, то персонажи, изображения которых возникают во время диалогов и в меню игры, были нарисованы Макото Хирасакой. СаундТрэк был сочинен Zun'ом, но, к сожалению, состоит только из десяти OST'ов, так как и стадий в игре меньше, чем обычно. Автор рецензии: Nudlok © 2010
Дата добавления аниме: September 5th 2010 Комментировать рецензию: Комментарии (отзывы) к аниме :
|
|