Atelier Iris: Eternal Mana Режиссёр :Nippon Ichi Жанр :rpg Кол-во серий :1 Студия : Gust Год выпуска : 2006 Формат :PlayStation 2 Описание :
atelier iris: eternal mana (atelier iris: eternal mana / atelier iris: eternal mana)
Cложно поверить в то, что искусство алхимии может оказаться смертоносным, если оно преподносится в такой яркой упаковке, как Atelier Iris: Eternal Mana. Большеглазые анимешные девочки и не менее большеглазые, вне зависимости от возраста и степени злобности, мальчики путешествуют по миру, искрящемуся жизнерадостными красками в лучших традициях пряничных сказок. Дикие монстры, которые так и норовят подстеречь милых детей в дороге, – само воплощение умильности. Любая плюшевая игрушка позавидовала бы такому дизайну! Довершает картину патентованной детской радости сейв-экран, на котором топчется бойцовый розовый поросенок. В то же время Atelier Iris, как и собственные разработки Nippon Ichi (Disgaea: Hour of Darkness, Phantom Brave), – замечательное подтверждение того, что "несерьезный" антураж легко уживается с продуманным игровым процессом.
Алхимическое мастерство давным-давно стало в мире Регальзине (Regallzine) экзотической профессией, а летающий город Авенбери (Avenbury), бывшая сокровищница алхимических знаний, по мнению обычных жителей, ничем не отличается от Эльдорадо: путешественников, которые сумеют добраться до затерянной столицы, поджидают россыпи драгоценных камней и залежи золотых слитков. Кляйн Кислинг (Klein Kiesling), последний представитель славной династии алхимиков, отправляется на поиски дороги в Авенбери не богатства ради, а обретения знаний для. Не зря не дают покоя древние секреты впечатлительному юноше: больше учиться ему не у кого. Оттачивание мастерства обернется для Кляйна и встречами с будущими верными друзьями, и многочисленными испытаниями, и куда более грандиозным приключением, чем он мог себе вообразить.
Atelier Iris покоряет не оригинальностью сюжета, а манерой повествования: не только спутники главного героя отличаются запоминающимися характерами. Свои проблемы и секреты есть и у большинства NPC, которые попадаются на пути Кляйна не ради того, чтобы на манер попугаев повторить одну-две заученных реплики. Нет и ощущения растерянности после завершения очередного квеста. Команда легко собирает все сюжетные зацепки, обходя привычные магазины или возвращаясь на базу.
Но и не экшн-пробежки по подземельям, и даже не удобная боевая система выделяют Atelier Iris среди прочих RPG. Алхимические эксперименты и создание новых артефактов – вот главные пожиратели игрового времени, увлекающие никак не меньше динамичных сражений и мало похожие на зловещие байки о сушеных мышиных лапках и толченых мухоморах. Кляйн использует для трансмутаций исключительно элементальную энергию, извлекая ее из бесхозных предметов и подвернувшихся под волшебную палочку (а вернее, булаву) монстров. Залог успеха – поддержка духов маны, которые, разумеется, не спешат на помощь, предпочитая, чтобы их разыскивали и задабривали подарками. Но спутники Кляйна не умеют применить даже самую захудалую магическую бомбу, поэтому для пополнения боевого инвентаря придется обращаться к хозяевам магазинов. Те всегда держат в запасе рецепты изготовления нужных предметов из подручных ингредиентов без вмешательства сверхъестественных сил. Не только возможность увеличить список доступных товаров подстегивает исследовательский задор – каждый опыт оценивается независимыми экспертами. Чем громче гремит слава нового кулинарного блюда или особенно забористого напитка, тем охотнее покупатели посещают магазин, и тем благожелательнее расположен к команде Кляйна продавец. Не то чтобы в RPG раньше не предлагалось готовить (например, в cерии Suikoden), но за пределы мини-игры эта забава никогда не вырывалась.
От себя ^_^ Игра очень понравилась, понравился сюжет хотя и говорят что он не выдающийся, персонажи тоже клас, понравилась такая фишка что самому надо делать различные предметы, сначала надо найти рецепт, потом найти компоненты, потом найти то в чем это все можно приготовить и вперед, это кажется долгим, да, и на производство одного предмета у меня иногда уходил целый час, но это на самом деле интересно, можно готовить либо по рецепту, либо пробовать создавать что то своё, комбинаций очень много, правда иногда можно превратить все в уголёк ^_^, зато его можно потом будет кинуть в противника, или съесть самому и заработать язву желудка ^_^. Вобщем на прохождение этой игры у меня ушло около 60 часов, и чтоб пройти её надо иметь не менее 50 лвл, я вообще чудом прошел последнего босса. Короче игра очень интересная и затягивающая =^._.^=
Дата добавления аниме: July 18th 2007 Разместил :Revolver