Главное меню
|
Def Jam: ICONDef Jam: ICON Режиссёр : EA Games Сценарий : Софт Клаб Жанр : fighting Кол-во серий : 1 Студия : EA Chicago Год выпуска : 2007 Формат : Xbox 360, PS3 Описание : def jam: icon (def jam: icon / def jam: icon)Сериал Def Jam всегда привлекал внимание как журналистов, так и игроков всех жанровых предпочтений. Главным образом благодаря зрелищности, доступности, отнюдь не примитивной боевке и по-настоящему впечатляющей графике. Однако, как и в случае с «выстрелившим» сериалом Burnout, изменения даются разработчикам нелегко, и ни сиквел, ни порт для PSP не принесли никаких заметных перемен. С приходом консолей нового поколения в EA решили отступить от правил и припасли для поклонников несколько очень любопытных сюрпризов. Сюрпризов, способных в мгновенье ока изменить ваше представление о Def Jam. В какую сторону, к сожалению, предугадать невозможно – Def Jam: ICON выглядит свежо и бодро, но воспринимается ой как неоднозначно. Если предыдущие игры сериала, пусть с оговорками, но можно было определить как «реслинг», назвать так «Икону» уже не повернется язык. Бои стали медлительнее, удары проще, комбинации едва не сошли на нет, красивые захваты и броски остались в прошлом. При всем желании ICON не получается сравнить ни с одним существующим представителем жанра – настолько «инаковой» видится новая механика. Это, безусловно, здорово. Но не стоит торопиться с выводами, ведь вместе с новыми решениями пришли и новые проблемы, на которые и рады бы закрыть глаза, да не получается. Время перемен По мнению создателей, хип-хип и реслинг – вещи все-таки несовместные, и все перестановки направлены лишь на благо популярного сериала. Отныне боевка больше напоминает бокс, причем с несколькими существенными поправками. Например, вам никогда не покажут эффектный удар крупным планом, потому что камера почти всегда старается охватить как можно больший кусок арены. Или, скажем, тактика – непременный спутник любого симулятора бокса – упрощена настолько, что остается виден лишь общий контур. Необходимость делать обманные движения и подставляться под удар, чтобы выманить на контратаку, сбивать противника с толку, «водить» по рингу – оставьте эти выкрутасы для мультиплеера, искусственный интеллект такому не обучен. Вообще все, на что способен управляемый компьютером противник, может уместиться в список из пяти позиций, самая важная из которых – блокироваться в самое неожиданное время. В остальном же он неспособен оказать абсолютно никакого сопротивления, предпочитая обходить игрока стороной да подставляться под специальные удары, доступные только на определенных участках арены. Справедливости ради стоит заметить, что иногда – совершенно внезапно! – противник переходит в наступление или вообще начинает «угадывать» каждую вашу атаку. Иначе как «жульничеством» назвать подобное поведение нельзя, но именно благодаря ему игра все же сохраняет дух состязания. Необычные арены в Def Jam: ICON сразу бросаются в глаза. Они – как еще одно свидетельство нового курса, которым решили следовать создатели. Недаром исполнительным продюсером проекта числится японец, Кудо Цунода. У Def Jam появился неповторимый стиль, где каждому казалось бы мелкому элементу декорации отведена своя, особенная роль. Такое впечатление складывается в первую очередь за счет ритма – в какое бы меню вас ни занесло, на какой бы спортивной площадке ни пришлось чистить лица известным музыкальным исполнителями, все вокруг подчиняется ритму доносящейся из колонок музыки. Вкупе с замечательным, нетронутым цензурным мачете саундтреком, все эти «пляшущие» здания и подпрыгивающие автомобили настраивают на особый лад. Причудливые краски, визуальные эффекты, «мертвые зоны», куда обязательно захочется столкнуть врага и перемотать песню, чтобы басы из динамиков вместе со взрывом нанесли ему двойной, а то и тройной урон… Здесь особенно выделяется версия для Xbox 360, позволяющая загружать сохраненные на жестком диске консоли музыкальные треки. Система, впрочем, недостаточно точно определяет басы пользовательских песен, из-за чего домики часто не попадают в такт. Есть, разумеется, и другие сложности. Как известно, чтобы слушать музыку на Xbox 360, необходимо скопировать ее с компакт-диска или купить посредством службы Xbox Marketplace. Но этого мало – потребуется создать специальный плей-лист с названием «Def Jam Icon»; только после этого игра «увидит» новую музыку. Владельцам PlayStation 3 наше увы: видимо из-за спешки с выпуском PS3-версии их игра вообще лишена возможности «сменить пластинку». Деньги вертят миром, а я верчу деньгами Главная интрига Def Jam: ICON – сюжетный режим, так называемый Build A Label. Создав себе крепкого героя, игрок должен «добиваться» расположения суперзвезд хип-хоп сцены, убеждая их подписывать контракт с его лейблом. В общем, вот вам карьерный режим. И единственное, что может в нем разочаровать, это сохранившаяся необходимость читать электронную почту. Во-первых, это скучно и утомительно. Во-вторых, это совершенно ни к чему: объем посланий редко превышает два-три предложения, но шрифт все равно подобран мелкий, а диктор «тонет» в чуждых простому смертному сокращениях. Понять, что же именно хочет донести персонаж, подчас невероятно сложно. Чем больше звездных личностей связали судьбы с вашим рекорд-лейблом, тем больше хлопот вас ожидает. Опуская необходимость прочитывать их послания (по десять штук в час – ненависть к Интернету появляется в первый же день), нельзя не упомянуть про постоянно растущие… расходы. Хип-хоп индустрия, как оказалось, не место для слабых духом менеджеров. И хотя все недоразумения в игре разрешаются кулаками, ситуации, когда вам вдруг приходит чек с суммой в десяток нулей «за телефонные разговоры», все равно разрушают светлую картину мира. Список «икон эстрады» по традиции составлен из реально существующих исполнителей, иногда предстающих тут в весьма необычных ролях (вроде пластического хирурга). В остальном же все звезды не претерпели заметных изменений и легко узнаваемы. Их трехмерные модели выполнены на высшем уровне и могут считаться своего рода эталоном для будущих рэп-проектов. Но несмотря на все старания, в игре с первых минут прорастает контраст между свежей идеей и ослабшим (хотя и невероятно красивым) исполнением. Впервые в истории сериала следить за развитием сюжета будет интересно даже тем, кто на дух не переносит дреды, широкие штаны и истории о том, как 50 Cent чудом избежал смерти. Пусть во многом – лишь за счет комедийных положений или, что чаще, забавных реплик исполнителей хип-хопа («Я отменил этот чертов концерт и сейчас занят разработкой супервидеоигры про горилл и этих грёбаных ниндзя!»), но история ICON уже не вызывает жалостливых улыбок, сопровождавших «сюжеты» предыдущих Def Jam. К несчастью, если где-то чего-то прибыло, где-нибудь чего-нибудь обязательно убудет: боевая система откровенно разочаровывает. Она отнюдь не сложна, напротив – примитивна. За отведенные на ее освоение полчаса вы наверняка запомните, против чего противники просто бессильны (нижние атаки), в каких случаях ставят непробиваемый блок и какие удары использовать себе дороже. К числу недостатков стоит отнести также и управление, мистическим образом «перестраивающееся» в условиях различных боевых стилей. Само по себе обилие этих самых стилей – штука хорошая, но вдруг становится ясно, что баланса в них не водится: есть явно выигрышные, а есть просто бесполезные. Наконец, последним разочарованием станет многопользовательский режим. Отказавшись от права называться реслингом, Def Jam пока не завоевал звания файтинга. Всему виной слабый, скучный, неизобретательный мультиплеер. Пусть возможность проводить онлайн-матчи все же присутствует, однообразные бои и их общая затянутость отпугивают игроков; серверы пустуют, и найти себе противника подчас просто невозможно. Поэтому, когда однопользовательский режим набивает оскомину, все достижения (achievements) открыты, приемы каждого изучены вдоль и поперек, а друзья не воспылали страстью к VS-режиму, не остается ничего другого, кроме как отложить ICON на полку. Сколько пройдет времени от мига знакомства до признания в скуке (да и будет ли скучно вообще) – зависит только от требований игрока. И все же третья часть Def Jam сумела стать «иконой» сериала. Стала даже заметной фигурой в жанре вообще. Что ждет ее дальше? Дата добавления аниме: July 18th 2007 В игры рецензиях:
В форуме: В видео архиве: Def Jam Def Jam Комментировать рецензию: Комментарии (отзывы) к аниме : |
|