Главное меню


Посетителей онлайн:430
 Логин:
 Пароль:
Защитный код:

Секретный код
Повторить код
 
Забыли пароль?
Забыли логин?

 
Rogue Galaxy, Rogu Gyarakushi, Rogue Galaxy,

Rogue Galaxy


Rogue Galaxy
Rogu Gyarakushi
Режиссёр : Sony Computer Entertainment
Жанр : jrpg
Кол-во серий : 1
Студия : Level-5
Год выпуска :
Формат : PlayStation 2
Описание :

rogue galaxy (rogue galaxy / rogu gyarakushi)


Авантюристы, охотники за головами, мстители, пираты, хакеры и просто мечтатели - на просторах необъятного космоса всегда найдется неплохое приключение для любой из этих профессий. А если собрать по представителю от каждой в одну команду, то получим настоящую эпическую сагу.

Пора уже признать, что «Звездные Войны» - это наше все. Дарт Вейдер и цветасто-плюшевые инопланетяне, имперские штурмовики и вечная пара R2D2-C3PO, однажды появившись перед взором, навечно закрепились четкими ассоциациями в подсознании. Не мудрено, что японские дизайнеры и сценаристы через одного неумышленно заимствуют идеи из великой саги. Никто не виноват. Так удобнее и для зрителя, и для разработчиков. Ну, какая разница, что песчаные дюны находятся не на Татуине, а на Розе (Rosa). Или мрачные джунгли Кашиика сменили яркие краски Джураики (Juraika), административный же центр переместился на Зерард (Zerard)? Зритель вряд ли заметит, что к белоснежным доспехам штурмовиков добавилась малогабаритная антенна, а в полку инопланетян с вычурной внешностью заметно прибыло. Главное - он поверит в реальность происходящего спектакля. Антураж, декорации - это вторично. В центре внимания - переживания главных героев и очередная увлекательная история.

У игроков PS 2 есть теперь свой вариант Knights of the Old Republic, как бы абсурдно это не звучало. Едва ли схожи принципы ролевых систем, отличается механика сражений, да и сама история довольно далека от столкновения светлой и темной сторон. Тем не менее, игры похожи не только декорациями. Перелеты между планетами, длинные коридоры локаций, разбор личных историй персонажей, режиссура мизансцен, погружение в атмосферу космической саги, ярость сражений и постепенное приближение к главной тайне - эти элементы как будто создавались на одном заводе-производителе, но представлены в разной комплектации и цветовом оформлении.

Джастер Роуг (Jaster Rogue) - ребенок, выросший на пустынной и безжизненной планете Роза. Пока другие исследуют галактику, летают между звезд и участвуют в сотнях увлекательных приключений, ему остается глотать пыль и стряхивать песок с одежды. Перегонять скот и водить караваны - разве это работа для настоящего героя-романтика?! Ему подавай задачки посложнее: охоту за преступниками или редкими монстрами, погони, драки, абордажи, а как иначе, если этот кусок галактики переживает не лучшие времена?!

Только-только стал затухать старый военных конфликт между Содружеством Лонгардия (Longardia Commonwealth) и Драксианской Империей (Draxian Empire). Внутри государств закручиваются многоходовые интриги, так как кое-кому прекращение огня и установление добрососедских отношений совсем не выгодно. В разодранном космосе орудуют банды пиратов, а военные не обращают на них должного внимания, ибо поглощены наблюдением за вероятным противником. Мирные жители же стонут от набегов монстров и мародеров. Во время одного такого налета Джастина случайно спутали с известным охотником за головами Когтем Пустыни (Desert Claw). Услуги этого бойца востребованы знаменитым королем пиратов Dorgengoa. Пока разобрались, что паренек уж больно молод для лавров именитого охотника, Джастин уже не раз доказал свою состоятельность в ряде драк и сражений. Искать настоящего Когтя поздно - пираты как раз собрали полную команду для поисков сокровищ древней цивилизации, а время уже поджимает и конкуренты наступают на пятки. В общем, приняли на борт, а чуть позже - и в братство космических пиратов.



Знакомство с членами нашей команды выглядит вполне привычно. Практически со всеми предстоит «случайно» встретиться, познакомиться, выслушать жалобы и решить насущные проблемы, посочувствовать и даже подраться. В «колоду», кроме Джастина, набивается еще семь бойцов. С первыми двумя мы знакомимся почти на старте игры - это местная инкарнация R2D2 и C3PO - Саймон (Simon) и Стив (Steve). Именно, они ошиблись в опознании Когтя Пустыни. Правда, Саймон - все-таки живое существо, хоть и скрывает свое тело за бочкоподобным скафандром. Ракетная установка за плечами - его главный аргумент в спорах. Вот киборг Стив - точно прямая копирка с «золотого андроида». Умен, галантен, вежлив, но и чрезвычайно опасен, как терминатор. Впрочем, и у этой железяки тоже есть своя частица человечности.

На борту космического судна нас встречают другие игровые персонажи. Кисала (Kisala) - дочка короля пиратов, с одинаковым восхищением и невероятной ловкостью всадит противнику в горло пару кинжалов, а затем предложит оторопевшему собеседнику прогуляться под романтичным светом звезд. Зеграм (Zegram) - типичный одноглазый пират, амбициозен, коварен и очень опасен. Остальных героев придется искать на разных планетах и знакомится при очень любопытных обстоятельствах.

Характеры нам достались непростые. У каждого - своя история, свой темперамент и свой взгляд на события. В разговорах - шутят и язвят, сыпят комментариями по поводу и без. Кроме этого набора в игре хватает колоритных личностей, с которыми предстоит пообщаться. От короля пиратов и его первого и неповторимого помощника Monsha до очаровательного председателя и идола местного Kawai-клуба. У всех персонажей есть своя линия поведения. Они словно живые актеры, а не очередные трехмерные куклы в руках сценаристов.

Во время приключений летаем на пиратском корабле между несколькими планетами. На поверхности - гуляем по коридорам локаций до очередного сюжетной точки встречи, перепрыгиваем препятствия, беседуем с персонажами, применяем специальные предметы в местах, отмеченных знаком вопроса, чтобы открыть дорогу дальше. И постоянно пытаемся выжить, так как основная часть игрового времени - стычки с монстрами разной степени упитанности. Подвергнуться нападению можно как в одном из подземелий, так и в городе. На специальные арены нас никто не забрасывает - наоборот, это разномастное зверье появляется из ниоткуда. Деремся в реальном времени небольшой командой из трех бойцов (за главного героя - сами, за других - помогает компьютер), но после серии атак, магических ударов, выстрелов и применения лекарств наши персонажи и противники выдыхаются. Отдышаться и набраться сил лучше, закрывшись в глухом блоке или постоянно маневрируя по полю боя.

По динамике и механике сражения очень похожи на Kingdom Hearts II, но часть монстров обладает иммунитетом к определенному виду атак или имеет всего одну уязвимую точку. Обычно, это голова и конечности, по которым придется провести несколько серий ударов. Для некоторых пород и видов есть универсальные решения. Черепашек рекомендуется поднимать и переворачивать пузом вверх. Защитные барьеры роботов пробивать специальным зарядом или применять специальный артефакт. Ожившие вулканы и каменных истуканов лупить по голове. Тяжелых монстров обходить с тыла и лишать опоры. Охлаждать горячих и разогревать холодных. Магией или спецсредствами - решать игроку. Награда за успехи на боевом поле стандартна - опыт, позволяющий расти базовым характеристикам персонажей, деньги и трофейные предметы.

Вооружены наши подопечные оружием ближнего и дальнего боя. Мечи, ятаганы, кинжалы, бронированные перчатки, двуручные топоры, копья безотказно действуют в любых стычках. Пистолеты, пулеметы, сюрикены, луки, лазеры - за тот же промежуток времени наносят на порядок больше повреждений, но требуют перезарядки, что увеличивает время вынужденного отдыха. Из нескольких нанесенных подряд ударов сплетается комбо серия, также не возбраняются коллективные атаки магией. После получения специального навыка есть возможность проводить довольно мощный прием (Burning Strike). Во время активации нужно вовремя нажать определенный набор клавиш, что увеличит силу удара в несколько раз. Персонажи, ведомые компьютером, выполняют только несколько простейших команд (атаковать разные цели, атаковать одну цель, защищаться, не вмешиваться), но отданный приказ будет немедленно и беспрекословно воплощен в жизнь.

Магическая система - некий компромисс между силой стихий и новейшими системами вооружений (огонь, ветер, лед, электричество, яд, ракеты, лазеры). В основном преобладают заклинания массового поражения, наносящие прямые повреждения противнику. Вторые по значимости - усиливающие чары, наделяющие оружие носителя огромной силой, скоростью или дополнительной убойной силой стихий. Защитные заклинания действуют похожим образом, только повышают сопротивление к определенным видам атак.

Боевые приемы довольно неплохо анимированы. Движения бойцов хоть и резковаты, но эффектны. Все модели обладают немного размытыми, но динамическими тенями. Перекаты, финты, удары с разворота - без особой показушной жестокости раздаем всем врагам заслуженные тумаки. Немного сложно ориентироваться и выбирать цели в большой толпе врагов - два режима работы камеры едва-едва позволяют найти своего героя. Да и чтобы добраться к единственному уцелевшему противнику придется потолкаться с напарниками.

Большинство спецэффектов особым разнообразием не отличаются - вспышки, огненные шары, вихри торнадо и прочая магическая напасть видена-перевидена сто раз. Оригинально и забавно выглядят уникальные приемы персонажей, во время которых герои исполняют небольшие гэги и скетчи. Один делает серьезное лицо и готовит биг-бадабум, а второй кривляясь, гуляет с зонтиком под ракетным дождем, третий - лениво попивает отравленный кофе, четвертый прикладывается к фляжке с ромом, а пятая - швыряет «счастливый» ношеный носок в толпу врагов.

Карта каждой планеты грузится целиком, практически без «швов» и дополнительных загрузок. После перехода в новую главу приключения открывается проход в ранее недоступные области. Четкого разделения на мирную зону и опасные подземелья почти нет. И в городе и в лесу гуляют мирные жители, а на игрока с одинаковой наглостью и настырностью нападает очередная свора врагов. Укрепленный лагерь, закрытые помещения, балконы и верхние ярусы - островки относительной безопасности. Пустыни, джунгли, шахты, заводы, тюрьма, башни - железобетонные коридоры уровней отличаются разве что цветовой гаммой, да формой рисунка на карте. Многие локации можно было бы безболезненно для игрового процесса укоротить, для повышения скорости прохождения. Впрочем, перемещение между пройденными локациями через систему телепортов, понатыканных через каждые двадцать-тридцать шагов, происходит просто мгновенно. Что значительно упрощает закупки необходимых предметов и поиск ранее недоступных ящиков. Все дело в том, что ряд сундучков запечатан не только ловушками, отнимающих здоровье, магическую энергию и накопленные деньги, но и специальными замками. Пока не получили специальный ключ (земли, звезды, солнца) - содержимое ящика останется для игрока недоступным.

Разработчики из Level-5 пожалуй лучше всех научились работать с технологией cell shading. Представить трехмерную картинку как двухмерный мультяшный рисунок - для мощностей Playstation 2 решение более чем удачное. Достаточно сравнить предыдущую разработку для PS 2 - Dragon Quest VIII и нынешнюю Rogue Galaxy. Все графические элементы качественно выросли. Повысились выразительность и четкость черт лица. Дизайн персонажей стал более оригинальным и запоминающимся. Как и внешний вид доброй сотни монстров. Ожившие вулканы, зомби с истлевшей одеждой, деревянные чурбаки, пауки, кактусы и много-много других тварей ждут - не дождутся встречи с нами.

Пока движется локомотив сюжета, стараемся не забывать про сокровенную мечту главного героя - стать лучшим охотником. Наши успехи на данном поприще отражаются в двух системах счисления. Первая - список из ста лучших работников данной профессии. Номером один там идет наш заочный знакомый - Коготь Пустыни. А мы - где-то в конце, но постепенно приближаемся к кумиру, а, начиная с пятидесятого места, рвение к славе будет дополнительно вознаграждаться раритетными предметами. Как добраться до вершины списка? На протяжении всей игры за убитых монстров начисляются необходимые для роста рейтинга баллы. Одних тварей, что встречаются часто и помногу оценивают оптом по 20-30 штук. Гораздо больше начисляют за легендарных и мифических монстров. Информацию о местонахождении уникальных зверьков придется покупать у галактической корпорации. Затем, добраться до места охоты и подманить монстра специальным предметом. На манок выходят настоящие зверюги, не намного уступающие размерам знаменитым колоссам из Shadow of the Colossus. Сражаться с ними придется точно также - искать уязвимое место.

Второй вариант отображения нашего профессионального роста - лицензия на охоту. Выдает ее все та же галактическая корпорация в лице очаровательной Мио Цвет этого кусочка пластика (серебряный, золотой, платиновый) решает проблему с дефицитными товарами и ингредиентами. От карточки зависит цена предметов в магазине и доступ к новым заказам на уникальных зверей. Новые престижные карточки выдают за специальные монетки - Hunter Coins. Бороться за них предстоит случайным образом. Перед началом одной из многочисленных битв предложат небольшое соревнование - суть ту же драку, но с ограничением по времени и дополнительными условиями. Например, один персонаж против всех монстров, запрет на магию и использование предметов или «чистая» победа без единой царапины. Справились - получите вожделенную монетку. Нет - стандартный призовой набор из денег и пары предметов.

На славе и деньгах страсть к охоте не заканчивается - игроку предлагается собрать коллекцию самых раритетных сокровищ галактики, обнаружить секрет изготовления самого сокрушительного оружия в истории - Seven-Star Swords и поймать в ловушку достаточное количество жуков для участия в соревнованиях. Для участия в турнире насекомых достаточно собрать стартовый состав из пяти жучков. Ловить их нужно на разных планетах, перевозить в специальных контейнерах, имитирующих родную среду обитания, и накачивать стимуляторами перед схваткой или размножением. Бой жуков - это небольшая пошаговая вариация на самую популярную стратегическую игру - шахматы.

Из постоянных сражений и собирательства трофеев вырисовывается еще один важный игровой элемент - собственно, дерево умений (Revelation Flow) или было бы уместнее сказать ящик умений. Просто для того, чтобы получить доступ к повышению атаки, новому заклинанию или спецприему нужно найти и поместить в соответствующие ячейки определенный набор предметов. Это может быть древний свиток, капли для глаз, кусок металла, магический кристалл, украшение, ароматизатор, кусок веревки, бутылка грога, молоко, тонизирующий напиток, драгоценный камень, фрукт, конфета, перо птицы, колокольчик, перец, пчелиное жало и так далее. Небольшую часть предметов своевременно обнаружим в ящиках, еще часть появляется в качестве боевых трофеев и продается в магазинах.

Часть артефактов и оружия до его появления в продаже придется создавать самому. По планетам разгуливают инженеры и фармацевты с планами разного уровня смелости. У них идеи и чертежи - у нас завод-лаборатория, которую нам торжественно вручают под занавес одного из эпизодов игры. Принимаем к работе очередной план. Расставляем в небольшом помещении конвейер, необходимые для предварительной обработки ингредиентов агрегаты, подключаем к электрическим батареям и вбрасываем в нужных пропорциях сырье. Железо необходимо расплавить, затем залить в форму и охладить. Цветы и фрукты - сварить в желеобразную массу. Старые радиоприемники, громкоговорители и двигатели - разобрать на части. Процессоры и микроплаты - очистить от пыли и грязи. Кристаллы - раздробить и измельчить на крупицы. Когда все расставлено и подключено - запускаем конвейер. Осталось только протестировать технологию сборки - отдельные элементы должны прибыть в главный миксер одновременно. Сделать это не так просто как кажется. Любой агрегат на конвейере работает по своему штатному расписанию, а игрок вынужден сам подстраиваться и удлинять-укорачивать маршрут для замедления-ускорения движения материалов. После успешного испытания изделие появляется в магазинах разных планет.

Но рачительный игрок должен не только производить из сырья новые предметы, но и перерабатывать старые. Так перспективы дальнейшего использования оружия, мастерство владения которым стало максимальным, может проанализоровать специальная жаба. Она же и проведет модернизацию, смешав два любых колюще-режущих или огнестрельных предмета в один.

Существенных минусов у игры всего два. Первый - это многострадальный дизайн уровней, сочетающий красивые фоновые рисунки и собственно игровые объекты. Через окно корабля видны звезды и поверхность планеты, а архитектура большинства локаций производит необходимый вау-эффект, но все предметы сделаны максимально просто и для надежности приклеены намертво к своим местам. Углы, кромки, окна, карнизы - обман зрения игрока. Пройти получится только там, где задумали разработчики. Визуально все очень похоже на ряд локаций Final Fantasy XII как будто сделанных на cell-shading технологии. Игрока фактически запихивают в очередной лабиринт с единственно верным маршрутом к выходу. Заблудится невозможно, но во время схваток вполне реально потерять направление движения. Унылые коридоры декораций едва-едва спасает яркое цветовое оформление, хотя и этот последний аргумент не годится для мест, принципиально не предполагающих веселья и радости: тюрьмы, завода, шахт и т.д. Увы, налицо традиционное для жанра затягивание игрового процесса в череду пустых драк.

Второй негативный момент - музыкальное сопровождение. Оно традиционно, стандартно и шаблонно в худшем значении этих слов. Пафос боевых джинглов меняют слабенькие фоновые композиции. В их бледном звучании едва ли найдется что-то, что можно считать этническими мелодиями страстного Востока или жарким темпераментом джунглей. Унылые флейты и нагоняющие депрессию свирели - бедны на эмоции и режут слух, что непростительно на фоне шикарного звукового ряда от конкурентов. Гораздо приятнее слушать прекрасно сделанную работу актеров. Обычно, англоязычный состав слабее и менее харизматично передает характеры и психологические портреты своих героев, чем их японские коллеги. Если бы так произошло и с Rogue Galaxy - игра лишилась бы обаяния и атмосферы. К счастью, проклятье всех переводных игр взяло выходной в те дни, когда работали англоязычные актеры, которые потрудились на славу и дополнительно озвучили еще несколько сотен диалогов и реплик.

В англоязычную версию вообще много чего добавили. Во-первых, новую планету - водный мир Alistia (кардинально сюжет не затрагивает, только содержит несколько дополнительных заданий и раритетных предметов). Во-вторых, улучшили текстуры, анимацию и ролики. Добавили новое оружие, монстров, пару-тройку приемов и несколько новых дополнительных историй.

Нельзя обойти вниманием еще одну приятную мелочь, оставленную для игроков на сайте игры - небольшое текстовое приключение на флэш-технологии. Вещица получилась забавной и довольно любопытной. Во-первых, можно узнать пару необычных фактов, во-вторых, лучше разобраться в сюжете и еще раз пробежаться по местам боевой славы







Дата добавления аниме: July 26th 2007
Разместил : kasim

Просмотров: 3700






Комментировать рецензию:

Ваш ник: Гость (желаете прокомментировать? надо создать аккаунт, это не сложно.) [ Создать аккаунт на сайте ]


Комментарии (отзывы) к аниме :




Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты