1. Имя персонажа
- Сиро Гэльмир (Гэльмир с эльфийского - "Текучий Алмаз")
- Сиро
2. Пол
М
3. Раса
Темный эльф (Дроу)
4. Возраст
199 лет. Выглядит на 40-45 лет по людским меркам.
5. Внешность
Высокий, крепкого телосложения дроу, с белой шевелюрой и непроницаемым жестким взглядом. Вся его внешность говорит о том, что это очень сильный и повидавший виды боец, прошедший через множество сражений и побывавший "за гранью".
На себе одета туника черной ткани, на половину закрываюшей торс. На поясе эльфа, сделанного из адаманта, с изображенным на нем пауком - символом богини Ллот, которой поклоняются все дроу. На руках открытые напульсники, с вделанными в них большими рубинами. На ногах штаны из кожи черной ящерицы и ботинки, из кожи какого-то неизвестного на поверхности животного, но очень хорошо защищающие от огня и мороза.
6. Характер
Сильный волевой характер. Жизь научила его никому не доверять, даже себе, по этому ко всем относится с опаской и настороженностью. Особенно к магам и людям.
Поклоняется богине Ллот, хотя ее философию разделяет не до конца. По этому считается изгоем в своём клане и вообще среди дроу.
Перед тем, как что-то сделать, снала подумает, а потом прикинеи наиболее разумный вариант.
В глубине души хранит частичку добра, что бы не превратится в чудовище, способное лишь на убийство. Изящен и грациозен как в движениях, так и в манерах...
В любых ситуациях спокоен и не предается панике, благодаря своим прошлым приключениям.
7. Способности
Мастер боя. Благодаря постоянным тренировкам и походам в Андердарк, заслужил место личного телохранителя королевы, не смотря на свою отличную от других дроу философию. В совершенстве владеет различного рода оружием ближнего и дальнего боя, однако отдает предпочтение двуручному стилю со средними мечами. Когда идет сражение, то лишь опытный воин сможет уловить отголоски его движений.
Особое умение: Когда он видт, что ситуация становится критической, то может сказать про себя так называемое "Слово Ярости", позволяющее на некоторое время становится неимоверно быстрым и сильным. Сознание так же начинает работать в ускоренном режиме, отчего все происходящее вокруг словно замедляется. Сторонний наблюдатель просто не сможет различить движений эльфа, когда он активировал Слово.
Побочный эффект: после того, как "Слово Ярости" прошло, дроу фактически теряет все свои силы и не сможет сопротивляться ничему. Паралич и потеря сознания на несколько часов. Если хоть кто-то из противников остался в живых, то эльфу нечем будет защищаться. По этому данная способность активируется только в моменты критической опастности. Повторное применение Слоова возможно лишь через двое суток.
Немного владеет магией, но до уровня жриц ему никогда не дорости. Впрочем, пустить во врага огненную стрелу или фаербол для него не проблема и является обычным делом. Немного так же знает и целебную магию, хотя она у него получается с большим трудом.
8. Биография
Родился Сиро в одном из постоянно враждующих кланов Дроу, что находятся в Андердарке. Ч самого детства его жизнь была наполнена жестокостью и борьбой за выживание. Закон сильнейшего постоянно преследовал его, держа на самой грани существования. Юношей его взял на обучение один из лучших наставников в клане. Долгое время он постигал различные науки, учился магии и сражению, пока не превзошел своего наставника. Его мастерство не осталось незамеченым, и уже через пару месяцев послеокончания обучения, он нанялся в охрану дворца королевы. Сначала ему давали достаточно простые задания, как и любому новичку. Позже, доказав свою верность и преданность двору, его перевели в особоый отряд, занимающийся исследованием неизведанных мест Андердарка. В экспедициях ему пришлось столкнуться со всевозможными опасностями, про которые жители поверхности даже не подозревали: сражения с демонами, духами, различными тварями и монстрами всевозможных форм и размеров.
В одном из таких спусков в Бездну, он и нашел свои перчатки, которые очень помогали против магов. "Перчатки Крови", как он их назвал.
Позднее, он познакомился с одним очень старым дроу, который искал приемника, для передачи ему секрета "Слова Ярости". В итоге им и стал Сиро.
Позже, особым указом, его назначили личным телохранителем королевы. (Впрочем, он так же стал и ее любовником, хотя она не испытывала к нему каких-либо больших чувств, чем к обычной собаке.)
Пришло время, и Сиро решил оставить все, что у него было, и отправился в странствия, как того требовала его душа.
9. Спутники
Единственного его спутника зовут Нурру, что дословно с эльфийского переводится как "Бормотание". Это паразит, живущий в теле эльфа. Он появился у него в одном из походов в глубины Андердарка. На теле обычно не виден, однако может вылесть на любой части тела, в виде небольшого холмика, с парой красных глаз. Говорит лишь с Сиро, передавая мысли по нервным окончаниям, что похоже на голос в голове. Поскольку паразиты очень живучие, это сказывается и на Сиро, отчего у него немного ускорен метаболизм, и он быстрее восстанавливается. Так же очень чувствителен к магии, и служит в роли детектора творящихся вокрг заклинаний. ментально незаметен для магов или кого-бы то ни было, потому что по сути является частью эльфа.
10. Личные вещи
Два стредних меча из адаманта, с нанесенными на них рунами остроты и астрала, что позволяет сражаться и против духов, демонов и прочей нечисти. Один из них носит имя "Тайхэллор" ("Ледяной ветер"), второй - "Эрэ" ("Огонь вулканов").
Так же его напульсники, с вделанными в них рубинами, обладают способностью "Волшебного Щита", который может сдерживать натиск любой вражеской магии по ментальному приказу их хозяина. Относительно мощные. После исчерпывания энергии, поспепенно ее восстанавливают из окружающей среды. Скорость зависит от находящихся поблизости источников. В темноте светятся, когда заряжены. По яркости свечения можно судить о их заряде.
11. Согласны с правилами игры?
Согласен с правилами игры.