Бесплатная многопользовательская он-лайн игра в стиле фэнтези с элементами китайской мифологии. Разработана в Китае, где первоначально распространялась по подписке. Позже для расширения аудитории была переведена на бесплатную основу, после чего завоевала широкую популярность, особенно в азиатских странах. На данное время имеется несколько версий игры. Международной считается североамериканская версия. Русскоязычную версию представляет компания Astrum Nival, объявившая 31 марта 2009 года завершение бета-тестирования. 15 июля 2009 было выпущено глобальное обновление "Ярость богов", 04 февраля 2010 "Эпоха джиннов". Обновление Rising Tide с введением новой расы на русскоязычных серверах (на май 2010 их насчитывается 10) пока не проводилось.
Игровой процесс включает в себя многочисленные квесты (среди них есть периодически повторяющиеся), за выполнение которых начисляется опыт, позволяющий повышать уровень, дух, необходимый для обучения и совершенствования умений -"скиллов", и репутация, которая позволяет получать воинские звание и бонусные вещи (броня и оружие). Так же опыт и дух начисляется за убийство монстров, за смерть опыт снимается, размер штрафа зависит от уровня и прохождения заданий на "уважение". При выполнении заданий можно собираться в группы - "пати" до 6ти игроков, но при этом в зависимости от уровней собравшихся будет уменьшено количество заработанных очков. Так же в игре реализована возможность собираться в кланы, имеющие свой канал общения в чате и, в зависимости от уровня клана, объединяющие до 200от игроков. Кланы могут вести сражение за территории, с которых клану начисляется "дань". Так же в игре можно заключать браки.
На каждом игровом аккаунте можно создавать до восьми персонажей в гибком 3Д редакторе внешности. Выбирать можно из трех рас, каждая из которых имеет 2 класса:
Раса Люди имеет класс Магов (используют преимущественно магические умения для атаки) и Воинов ( владеют разнообразным холодным оружием)
Раса Сиды (ангелоподобные существа, немного напоминающие эльфов) - классы Лучники (наносящие дистанционный урон стрелковым оружием - луками, пращами и арбалетами, последние два оружия доступны для использования только этим классом) и Жрецы (присты) ( владеют магией, но более используются в игре как лекари, способные воскрешать -"ресать" игроков).
Раса Зооморфы (звероподобные существа) - класс Оборотней (существа только мужского пола, в зверином облике - белые тигры, в человекоподобном - льва, тигра, панды или волка) и Друидов (только женского пола, в зверином облике - лисы, в человеческом - девушки со звериными ушками и хвостами - кошачьими, лисьими, заячьими, летучей мыши или лани). Оборотни в виду большой величины жизни выступают в основном в роли "танков" - принимают на себя основной урон от монстров, так же владеют холодным оружием, но с меньшим уроном, чем воины. Друиды владеют магией, но основным оружием у них выступают призываемые существа - "петы". Петами могут быть прирученные особым навыком обычные и редкие монстры, а так же два существа, которые специально создаются - Сильный святой Бао-бао ("танк") и Жгущий небеса Феникс ("дамагер" - наносит большой урон). Остальные классы могут иметь только декоративных и ездовых животных, не участвующих в бою.
Если в группу входят все 6 классов, то это так называемая "голд-пати". При прохождении некоторых квестов данная группа имеет бонусы (например, в заданиях Ущелья Гуй Му). В ближайшее время анонсировано появление и четвертой, водной расы. Для развития персонажа с каждым пройденным уровнем распределяют 5 очков характеристик - телосложение (увеличивает жизненную силу), силу (физическую атаку), интеллект (магическую силу) и ловкость (меткость, сила при дистанционной атаке, шанс критического удара). Очки можно в последствии перераспределять. От пропорций распределения очков характеристик у персонажей есть возможность ношения доспехов: Тяжелые - больше силы и телосложения, легкие - поровну силы и ловкости, и робы - мало силы и много интеллекта. Так же от этого зависит и возможность ношения оружия. Броню, оружие и украшения, выполняющие защитную функцию, можно покупать у НИПов (неигровых персонажей) или создавать самим, для чего требуется изучение ремесленных навыков - портного, кузнеца или ремесленника. В игре есть много вариантов данных предметов с различными дополнениями по характеристикам и усилениям. Так же можно изучить профессию аптекаря, чтоб создавать разнообразные зелья и порошки на основе собранных трав.
В игре доступно плавание под водой и полет. У представителей расы Сидов имеются крылья с первого уровня, остальные расы получают полет на 30ом уровне - люди - летающие мечи, зооморфы - скатов. Так же с 30го уровня возможно нападение одного игрока на другого. При атаке имя приобретает розовый оттенок, который при убийстве игрока приобретает красный цвет. При этом увеличивается шанс выпадения предметов из инвентаря, в том числе и одетых. Для предотвращения оного часто используются привязывание вещей и свитки замены, покупаемые в игровом магазине.
При развитии умений каждый класс выучивает как атакующие приемы, так и защитные. Как вспомогательный элемент введены 4 вида джиннов, которых можно иметь всем расам и которые могут обучаться разнообразным умениям. После 89го уровня у персонажа появляется после прохождения заданий адская или райская фея, которая графически заменяет периодически джинна, но не имеет собственных умений и является сугубо декоративной.
Основным игровым денежным средством являются монеты (юани, золото), получаемые игроками за убийство монстров и прохождение заданий. За них можно приобретать вещи на аукционе или с частных лавок (у персонажей, находящихся в состоянии торговли и имеющих вид котов). Так же имеется игровой магазин с разнообразными товарами от хиерограмм (приспособлений для пополнения жизненной и магической энергии), приспособлений для полета, поездок верхом, усовершенствования снаряжения до цветов, салютов и стильной одежды. Покупки в этом магазине производятся за золото ("голды"), покупаемые за реальные деньги, что является основным источником дохода для издателей. Периодически издателями проводятся акции, направленные на поощрения вложения реальных денежных средств, такие как аукционы, рулетки или введение сундуков в игровой магазин, позволяющие выиграть с небольшим шансом редкие вещи.
Shelly©2010