Главное меню


Посетителей онлайн:162
 Логин:
 Пароль:
Защитный код:

Секретный код
Повторить код
 
Забыли пароль?
Забыли логин?

 
Shining Force EXA, Shainingu Fosu Ikusa, Shining Force EXA,

Shining Force EXA


Shining Force EXA
Shainingu Fosu Ikusa
Режиссёр : Sega Corporation
Жанр : ролевая игра
Кол-во серий : -
Студия : Neverland Company
Год выпуска :
Формат : PlayStation 2
Описание :

shining force exa (shining force exa / shainingu fosu ikusa)


В свое время корпорация Sony очень сокрушалась из-за того, что компания Blizzard не торопилась портировать мегапопулярный Diablo на первую Playstation. Прошли годы, долгожданный релиз состоялся, а затем на всех игровых платформах появилось огромное количество клонов. Перечислять весь список последователей Diablo нет ни желания, ни времени. Стоит отметить, разве что вполне достойного преемника в лице Titan Quest. Именно там видны основные направления, по которым развивался жанр: новые интересные профессии для героев, уникальные декорации, орды симпатичных монстров и куча полезного в хозяйстве оружия.

Shining Force EXA проигнорировала большинство модных идей и предлагает проверенный коктейль из первого Diablo и ломтиков японских ролевых игр. Пусть название не вводит вас в заблуждение. От великой ролевой игры с походовыми, тактическими боями, сутками привязывавшей игроков к экранам телевизоров, оставили совсем немного. Костюмы и немножко декораций. Вдумчивый игровой процесс заменили скоростной резьбой по монстрам. Интересный самобытный сюжет - противостоянием «небесной» и «адской» партий. Впрочем, предложенная история поначалу даже заинтриговывает.

Глобальный конфликт разделил местный мир на два враждующих лагеря. В верхнем углу карты - северная империя людей (Northworld Empire). Южнее окопалось демоническое племя Огненной страны (Fireland). Во время очередной краткой передышки между военными раундами, группа приключенцев пытается найти древний артефакт, могущества которого хватит для победы одной из сторон. Роль «меча в камне» играет древний клинок под названием Сияющая Сила (Shining Force). Как и легендарный Экскалибур, этот ножик кому попало в руки не дается, а только главному герою, по предварительной записи.

Ни эльфийской лучнице Maebelle, ни рыцарю-кентавру Gadfort''у меч в руки не дался. Только паренек Тома (Toma) оказался поначалу единственным достойным кандидатом. Он храбр, честен и справедлив. Его разум и сердце еще не отравили обида и ненависть. Отчего такие строгие требования к моральным качествам героя? Все дело в бонусе, который полагается владельцу Сияющей Силы (Shining Force). Меч - это ключик к гигантской роботизированной крепости Geo-Fortress. Хозяин ходячего бункера запросто опрокинет любую армию, проломит неприступные стены и найдет хитро припрятанные сокровища. Здесь вообще полный набор «властелин мира»: лазерное оружие стратегического назначения, всевидящий радар и фабрика роботов. Но строили крепость совсем не для завоеваний. Владелец замка в обязательном порядке должен оставаться в стороне от любого конфликта, применяя все доступное могущество исключительно для миротворческих целей.

Естественно, после появления на шахматной доске забытой третьей силы, и император северной империи, и королева Огненной страны стараются перетянуть на свою сторону потенциального союзника. В ход идут уговоры и обещания, шантаж и диверсии, но у Томы свой взгляд на вещи. Его цель - объединить биполярный мир в единое целое, не отвлекаясь по пустякам, а разношерстная компания друзей и симпатичная напарница Сирилл (Cyrille) помогут преодолеть все трудности.

К сожалению, интриги и события тонким слоем размазаны по всей игре и тщательно дозируются по времени как в индийском кино. Пробежка через полматерика с попутным вырезанием орды врагов вознаграждается маленьким кусочком сюжета. Интерес же неумолимо снижается. В перерывах между приключениями ищем редкоземельные металлы и ремонтируем крепость, которая за долгие века простоя порядком обветшала. После починки станут доступны и лазерная пушка, и радар, и система жизнеобеспечения. В конце-концов, для усиления одной из функций (разведывательной или наступательной), можно будет трансформировать нашу крепость в соответствующий боевой режим.

Из почти десятка персонажей под непосредственное управление игрока отдают всего двух героев. Взрывной характер Томы (Toma) не позволяет стоять в стороне и парень регулярно бросается в самую гущу сражений. Волшебница Сирилл (Cyrille), натура более вдумчивая, ей одинаково хорошо поддаются и заклинания, и скоростная стрельба из арбалета. Именно эта пара под нашим руководством режет и шинкует, прожаривает и замораживает появляющихся из ниоткуда врагов. Кентавр-рыцарь, лучница, маленькие лекарь Fauklin и магитесса Amitaliri, разумный зверь Duga и другие персонажи сопровождают наших героев, но воюют самостоятельно, занимая позицию в соответствии с любимой профессией. Воины рвутся в ближний бой, стрелки, маги и лекари предпочитают дистанцию. Экипировкой компаньонов заниматься вообще не придется, у них уже все есть. Разве что найденные на поле боя редкие личные предметы позволят изменить тактику боя конкретного персонажа.

Пока первый персонаж в сопровождении двух компаньонов отважно прорубается к точке очередного сюжетного поворота, второй - защищает стены родной крепости. Нет, саму твердыню взять невозможно, но есть несколько уязвимых мест, где собирается энергия для жизнедеятельности уникального механизма. Налетчики стараются как можно быстрее разломать хрупкое оборудование, пока их хулиганство и вандализм не прервут защитники. В таких трудовых буднях и проходит игра. Пробежали локацию - вернулись по тревоге в замок. Как отбились - продолжили приключения дальше. Сначала переключение между персонажами даже забавляет, оставленный в крепости герой спешно наращивает жирок опыта, но со временем подобное затягивание игрового процесса просто надоедает.

В драках персонажи используют всего две атаки: дальнюю и ближнюю. После пары-тройки простых приемов рукопашного боя сплетается единственный доступный суперудар. Достаточно во время атаки зажать Х, накопить появившуюся линейку и отпустить. Для удвоения эффекта - немедленно повторить. Оружия много, но реально персонажу необходимо всего четыре-пять экземпляров за всю игру. Остальное барахло продается или отправляется на переплавку, так как из трофейных клинков добывается минерал мифрил, необходимый для развития умений героев.

Дисбаланс между двумя героями заметен практически сразу. Обстрел приближающегося противника дает приличную фору стрелку-магу. Неважно, что игра постоянно ограничивает нас и вручает волшебнику потрепанные тома со слабенькими заклинаниями 1 и 2 уровня. Подковали мифрилом магические умения - и враги будут сгорать в момент появления на игровом поле, а здоровяки-боссы не успеют даже замахнуться. Правило работает как для открытой местности, так и для подземелий. В маленьких помещениях вообще страшно становится от скоростных молний, да огненных шаров. Устроить засаду и неожиданно материализоваться из воздуха - это практически единственный шанс для монстров поквитаться с магом. Впрочем, если кто-то приблизится поближе, то познакомится с ледяной аурой или прирученным пламенем. Еще немножко и игра превратилась бы в стрелялку.

В борьбе с монстрами круговые атаки и заклинания массового поражения выглядят настоящим подарком богов. По-другому остановить толпу постоянно возрождающихся скелетов, циклопов, орков, троллей, птиц грома, роботов, механических зверей, драконов и демонов просто невозможно. Легких путей здесь не бывает, приходится вырезать всех, а затем разрушать генератор, сотворивший и выпустивший этих тварей на нашу компанию. Обычно, добраться до мягкого тела самого толстого и упитанного монстра мешает магический щит, исчезающий после гибели последнего помощника местно босса.

«Манчкинизм», как распространенная болезнь жанра, здесь развился лишь до примитивной формы. Всего лишь перманентное накопление золота, мифрила и металла для ремонта и улучшения крепости. Уникальных предметов практически нет, разве что косточки одного из наших будущих компаньонов приходится искать в течение половины игры.

Простой дизайн локаций постепенно скатывается до элементарного примитивизма. Не стыдно только за поселения, эти редкие островки мира и спокойствия. А снежные и песчаные пустыни, подземелья и зеленые поля отличаются скорее цветом текстур, чем количеством и качеством элементов экстерьера и интерьера. Только яркие краски технологии cel-shading и спасают положение. Гораздо интереснее выглядят летающие, ползающие, бегающие монстры. По привлекательности и внутренней харизме твари не уступают главным действующим персонажам. «Мультяшки» забавно перебирают лапками, драконы ревут и эффектно расправляют крылья, механические звери рвутся в бой, гарпии истерично метаются по экрану, а ящеры да орки сосредоточенно и самоуверенно атакуют героев.

Музыкальное сопровождение стандартно для игр JRPG жанра. Забойные рок-аранжировки титульной темы сменяют пафосные симфонические вступления, которое немедленно уступает место атмосферным и монотонным мелодиям.



-






Дата добавления аниме: July 26th 2007
Разместил : kasim
Рейтинг аниме :
Просмотров: 3820






В видео архиве:
AMV - Auriga - Nostromo
Auriga - amv


Комментировать рецензию:

Ваш ник: Гость (желаете прокомментировать? надо создать аккаунт, это не сложно.) [ Создать аккаунт на сайте ]


Комментарии (отзывы) к аниме :

2007-08-26 19:44:48
Revolver
Мои баллы:

Класная игра, прошел её с удовольствием, большое разноорбазие оружия и доспехов, магические атаки есть, главное что когда переодеваешь героя он внешне меняется.





Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты