IBM провела 17 марта 2016 года пресс-конференцию для своего "Sword Art Online: The Beginning" на которой была проведена демонстрация реального управления виртуальным процессом. Японские игровые новостные сайты Inside Games и 4Gamer разместили фотографии демонстрационной площадки, а так же саму демонстрацию. Inside Games разместил два небольших видео, где игроки демонстрируют управление игровым процессом.
Те, кто будут участвовать в демонстрации (бетатестеры) смогут сканировать свои тела, которые затем будут отображены в виде 3D аватаров. Пользователи смогут манипулировать своими аватарами в игре при помощи использования различных аппаратных приспособлений, в том числе при помощи Oculus Rift (Developer Kit 2) для наблюдения за положением головы и отображения виртуальной реальности, Leap Motion и Ovrvision для ручных манипуляций, Microsoft Kinect 2 для движений тела и специальной обуви для контроля движений ногами. Аппаратное обеспечение называется "Nervegear Prototype". "Nervegear" - это имя аппаратуры (оборудования) виртуальной реальности, используемой игроками в оригинальном аниме Sword Art Online для взаимодействия с игрой.
Начало демонстрации переносит игроков в локацию "базара (bazaar)", позволяя проверить свои способности управлять объектами мира вокруг них. Позже в демонстрации, пользователи смогут сразиться с Gleam Eyes (боссом с 74-го уровня игры в оригинальном аниме), вместе с тремя другими игроками.
На предварительной регистрации для участия в альфа тестировании (демонстрации) количество желающих достигло 99800 человек, хотя были выбраны только 208 человек из всех кандидатов. Тест пройдет в Токио с 18 по 20 марта 2016 года.
IBM Japan называет этот проект «виртуальная реальность, массовая многопользовательская онлайн игра (VRMMO)», хотя ими пока не объявлялось о каких либо планах по продолжению проекта после прохождения первоначального теста, а так же пока не заявлялось о том, что альфа-тест будет предшественником более крупного проекта VRMMO.
Действие VR-игры "Sword Art Online: The Beginning" будет разворачиваться во вселенной одного из популярных циклов ранобэ Sword Art Online, сюжетная линия которого закручена вокруг заточенных в виртуальной RPG подростков. Погибая в игре, персонажи Sword Art Online умирали и в реальной жизни.
Помогите распространить информацию — поделитесь новостью с друзьями, нажав на одну из кнопок ниже
Не знаю насчёт круто, но можно сказать эра огромных "виртуальных" компьютеров, размером с комнату, началась. Надеюсь проект эволюционирует хотя бы до уровня 3D графики... Судя по внутрисредовой графике это просто обязано произойти, иначе всё это просто показуха...