Главное меню


Посетителей онлайн:70
 Логин:
 Пароль:
Защитный код:

Секретный код
Повторить код
 
Забыли пароль?
Забыли логин?

 
Final Fantasy: Revenant Wings, Final Fantasy: Revenant Wings, Final Fantasy: Revenant Wings,

Final Fantasy: Revenant Wings


Final Fantasy: Revenant Wings
Режиссёр : Square Enix
Жанр : role-playing.console-style
Кол-во серий : -
Студия : Square Enix Think and Feel
Год выпуска :
Формат : Nintendo DS
Описание :

final fantasy: revenant wings (final fantasy: revenant wings / final fantasy: revenant wings)


Final Fantasy XII-2

Создатели игры упрямо открещиваются от такого именования своего детища: мол, не продолжение и всё тут. Хотя нетрудно заметить, что для двенадцатой части Revenant Wings является тем же, чем X-2 была для десятой. Мир тот же, действие происходит через год после концовки пред идущей части, а серьёзности в новых приключениях старых героев значительно поубавилось. Впрочем, ненавистникам X-2 за голову хвататься рано: никто из героев FF XII в> не подался. Revenant Wings по духу куда больше напоминает первую Grandia.
Ваан и Пенело, в FF XII оставшиеся лишь зрителями в спектакле, где главные роли разобрали принцы и принцессы, на сей раз правят балом; к ним также присоединяются их друзья из трущоб Рабанастре: Фило, Кайц и Томаж. Появтся в кадре и прочие герои FF XII но в команде на всю игру они не задержатся. Так, Балтье и Фран повстречаются неразлучной парочке в перво подземелье игры, именуемом Glabados Ruins(знатоки Final Fantasy Tactics, несомненно, подчеркнут знакомое название- там оно принадлежало церкви). Победив стражников и захватив волшебный кристалл, Ваан и компания ретируется из разваливающегося на куски храма и возвращаются в Рабанастре. Вскоре в столицу прибывает таинственный корабль- очевидно, также галабадосского происхождения. Ваан с друзьями, которые жаждут приключений не меньше, чем он сам, забираются внутрь- и обнаруживают, что в некоторых местах кристалл, подобранный в руинах, вызывает на помощь владельцу отряд монстров. Это чудное открытие позволяет ребятам справиться с Ба''Гамнаном и его головорезами, также заглянувшими на огонёк. А когда бандиты спасаются бегством, оставив главаря в плену у победителей, Ваан встаёт за штурвал корабля. Его мечта сбылась, отныне он- настоящий воздушный пират. Впереди неизведанные края, новые знакомства и уйма приключений на летающем континенте.

Лицензия на убийство
В Final Fantasy XII(по терминологии игры- лицензия) щеголять в новом доспехе, или применять уникальный навык покупалось на особые очки. в Revenant Wings используется куда более классический подход: экипировка одевается привычным образом- лицензию на новую пару носков приобретать не придётся- да и умения с заклинаниями выучиваются героями сами собой по достижении соответствующих уровней. Существует, правда, license Ring, где предстоит открывать монстров, которых Ваан со товарищи призывают в бою. Именно это и делает битвы столь похожими на стратегии: у каждого из пяти героев может быть несколько(до восьми, а, возможно, и больше) подопечных созданий, что означает десятки юнитов! Тип призываемых юнитов зависит от предводителя- точнее, от использования им боевого стиля. Так, Ваан или Баш, вручную разбираются с противниками, вызовут на подмогу сильную пехоту, летающая Фило- крылатых монстров, а стрелки, вроде Балтье, Кайца или королевы Ашелии- знатоков дальнего боя. И лишь пенело не участвует во всеобщих потасовках; её специализация- лечение, и юниты у неё соответствующие. Правило треугольника, известно любому игравшему в первый Suikoden или какую угодно часть сериала Fire Emblem, нашло применение и в Revenant Wings. летающие юниты уязвимы к физическим атакам, но легко побеждают стрелков и магов- которые в свою очередь, быстро расправляются с юнитами, бьющимися в рукопашную. Помня об этом простом условии, вы легко справитесь даже с превосходящими силами противников. Взаимовыручка, к слову, у монстров не в почёте- пока одни бьются не на жизнь, а насмерть, собратья стоят в сторонке. В итоге зачистка местности происходит поэтапно: расправились с одной кучкой врагов, перешли к другой. Весомую роль в битвах играю врата для пополнения войска прямо на поле боя. Таким способом можно разнообразить вышеупомянутые стандартные
наборы существ, которые подчиняются вашим персонажа. Набор доступных для призыва созданий утверждается вами перед схваткой и состоит лишь из тех монстров, что открыты на License Ring. Впрочем, врата присутствуют не на всех карта, поэтому стоит следить за уровнем и экипировкой героев. И гамбитами. Да, они снова с нами. Только, увы, установки гамбита здесь, по сути, означает лишь выбор атаки, которой персонаж будет пользоваться каждый раз, когда на то будет причина. Никаких условий, никакого программирования, никаких двенадцати строчек, просто>-и всё. Столь чрезмерное упрощение боевой системы не играет на руку Revenant Wings, причём держась за руки: не победив эспера, не получим квикенинга. Поскольку призыв существ является основой геймплея FF XII: RW, создатели её клятвенно нас уверяют, что столь обширного ассортимента саммонов мы раньше не встречали ни в одной FF. Естественно, призвать нескольких эсперов одним персонажем не выйдет, по этому придётся выбирать между кучей слабаков, или же, например, большим и мощным Ифритом. Верхний экран DS во время боя отведён под карту, а на нижнем отображается непосредственно поле боя. Всё управляется стилусом: обвести юниты, щелкнуть на любой точке местности- и они туда направятся; щёлкнуть на сундуке с сокровищами или лечебной траве- будут доставать лут или лечиться; щёлкнуть на врага- пойдут в атаку. Теоретически это удобно; на практике же очень сильно мешает одно простое обстоятельство: после отдачи приказа выделение с юнитов снимается. То есть, если вдруг нужно направить их в любое другое место, то необходимо заново выделять всю туже группу юнитов- а это напрягает. Стоит надеяться, что к англоязычному релизу всё исправят, ведь беды с управлением- главное, на что жалуются рецензенты Revenant Wings.

Графику Revenant Wings можно охарактеризовать как приличную для игры с таким количеством юнитов на экране(впрочем, в особо жарких баталиях> всё-таки неизбежны) Декорации трёхмерны, но угол поворота камеры статичен; все юниты- спрайты. Привычные для сериала Final Fantasy заставки также наличествуют и в Revenant Wings; персонажи в них, правда, выглядят, заметно иначе, нежели в оригинальной FF XII. Саундтрек много заимствует у игры-предшественницы, хотя без оригинальных композиций не обошлось. Для продолжения Final Fantasy: Revenant Wings необходимо завершить всего 45 миссий. Помимо сюжетных заданий, впрочем, есть и побочные, в которых можно и прокачаться, и эсперов завербовать, и снаряжение раздобыть. На своём воздушном корабле Ваан летает куда угодно- только вот же не задача, город в Revenant Wings всего один. Ну, хотя бы с магазином и кузницей. Тем не менее, от RPG в FF XII: RW осталось совсем немного.
Продолжительность игры обещает быть невысокой- всего 15- 20 часов- так что заскучать за несложными боями мы едва ли успеем. Но и повод к повторным прохождениям Revenant Wings вряд ли нам подарит: за исключением секретной концовки, открывающейся при 100%-ном прохождении, в ней нет ничего, ради чего стоило бы возвращаться. Сейчас можно сказать одно: Revenant Wings- игра не того же пошиба, что её блистательная предшественница. Ни глубины боевой системы, ни должной сложности, или продолжительности мы в Revenant Wings не найдём. А вот любопытный гибрид RPG и стратегии в рамках продолжения истории знакомых персонажей- ещё как! И именно по этому англоязычный релиз, на данный момент обозначен как >, мы непременно ждём. Правда, весточки от Ясуми Мацуно ждём ничуть не меньше.




Ясуми Мацуно человек-легенда. Сюжет, режиссура и геймдизайн таких выдающихся проектов, как Orge Battle, Tactics Orge, Final Fantasy Tactics и Vargant Story тоже его рук дело. Фанфары же последнему шедевру, Final Fantasy XII, удостоившейся наравне с Vargant Story наивысшей оценки от авторитетного японского журнала Famitsu, не утихают до сих пор. Да только вот незадача: Мацуно-сан покинул Square Enix в августе 2005 года, более чем за полгода до окончания работ над игрой, и следует благодарить Акитоси Кавадзаву за то, что тот, вступив на должность продюсера, не стал менять установленный предшественником курс и сделал FF XII такой, какой мы её знаем. Официально уход объясняется >; по слухам же, у него случилось нервное расстройство. Возможно он узнал, что с его детищем собираются делать дальше? Как и в случае с создателем сериала Suikoden Ёситакой Мураямой, распрощавшимся с Konami до завершения работ над третьей частью, мы об этом вряд ли узнаем. Но правда неумолима: продолжение FF XII делается без участия её создателя и просто невероятно талантливого разработчика. А это само по себе внушает беспокойство: мы хорошо помним Suikoden IV. Беспокоит, надо сказать не один лишь кадровый вопрос. Хотя Revenant Wings внешне и похожа на TRPG(а на этом жанре команда Мацуно собаку съела), на деле же является самой настоящей RTS. Нет, конечно же, не без примеси RPG, и во многом она напоминает-таки свою сюжетную предшественницу - но достаточно бросить беглый взгляд на любую битву Revenant Wings и в памяти тут же возникает орава зерг линков, рвущихся в бой. Похоже на Final Fantasy? Ничуть. Настораживает? Очень.

 








Дата добавления аниме: July 25th 2007
Разместил : kasim

Просмотров: 5621






В видео архиве:
GMV - Final Fantasy 8 - NetLee - Liberi Fatali
Final Fantasy X - Fantasy Love.
Final Fantasy VIII - Moondance
Final Fantasy 7 PS3
Final Fantasy VII Sephiroth Final Boss
Trailer - Final Fantasy XIII
Разрушения приносящие боль
Final Fantasy Versus 13 (Versus XIII Trailer 2011)
Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers 2009 Trailer
Трейлер игры Final Fantasy XIII Versus
Трейлер игры FINAL FANTASY XIV: Life in Eorzea
Икута Тома в рекламе Final Fantasy
Трейлер игры Final Fantasy XIII-2
Трейлер игры Final Fantasy Tactics: The War of the Lions
FINAL FANTASY XV – Dawn Trailer


Комментировать рецензию:

Ваш ник: Гость (желаете прокомментировать? надо создать аккаунт, это не сложно.) [ Создать аккаунт на сайте ]


Комментарии (отзывы) к аниме :




Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты