Главное меню


Посетителей онлайн:442
 Логин:
 Пароль:
Защитный код:

Секретный код
Повторить код
 
Забыли пароль?
Забыли логин?

 
Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII, Daju obu Keruberosu - Fainaru Fantaji Sebun, Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII,

Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII


Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII
Daju obu Keruberosu - Fainaru Fantaji Sebun
Режиссёр : Square Enix
Жанр : action
Кол-во серий : -
Студия : Square Enix
Год выпуска :
Формат : PlayStation 2
Описание :

dirge of cerberus: final fantasy vii (dirge of cerberus: final fantasy vii / daju obu keruberosu - fainaru fantaji sebun)


Время лечит старые раны. Почти погибшая планета потихоньку восстанавливается. Люди оживают и снова радуются жизни. Казалось, после Advent Children к уникальному сюжету Final Fantasy VII больше ничего не прилепят. Как бы ни так. В погоне за хорошей прибылью разработчики и издатели разбередят и не такие раны.

После грандиозного успеха великолепной JRPG ее создатели пообещали фанатам настоящий полнометражный мультфильм по полюбившейся вселенной. И одни сумасшедшие сдержали свое слово, а другие безумцы это смотрели. Нормальные люди тихонько радовались сохраненному рассудку. Крепитесь, господа, фантазия на хрестоматийную тему №7 дает прощальный бал.

Минуло три года после событий Advent Children, угроза опасной болезни Геостигмы ненадолго отступила, жизнь стала возвращаться в сердца людей. Мировая Организация Восстановления W.R.O. (World Regeneration Organization) присматривает за Мако-источниками, увеличивает свои ряды и всячески старается улучшить уничтоженную инфраструктуру городов. Нашлось время и для разбора старых руин, где в глубоких подземных катакомбах под обломками офисов и складов Шин-Ра (Shin-Ra) археологи-добровольцы находят некий таинственный объект. Удовлетворить свое любопытство никто не успел - вся поисковая бригада пропала. В тот же час на праздновании фестиваля Возрождения в небольшом городке Кальм (Kalm) появились незваные гости - последние солдаты той-самой-зловещей-корпорации Шин-Ра (Deepground soldiers). Этим недобиткам позарез нужны для опытов инфицированные Геостигмой жители. И Винсент Валентайн (Vincent Valentine) им тоже зачем-то нужен. Остальных - в расход. А крики горожан и всполохи пожаров - лучший рингтон для вызова старых героев. Впрочем, парень в красном плаще давным-давно ждал случая не только обменяться парой-тройкой метких и убойных фраз, но и вволю пообщаться на языке свинца и стали.

Винсент Валентайн (Vincent Valentine) - один из двух секретных персонажей Final Fantasy VII (вторым была девочка-ниндзя с огромным сюрикеном - Яффи (Yuffie)). Его роль в приключениях Клауда и компании была на первый взгляд незаметна, большинство игроков запомнили угрюмого парня, как хорошего бойца с уникальной возможностью принимать форму одного из нескольких демонов. Самые упорные не поленились и раскопали про немногословного Винсента целую историю, полную драматических переживаний и нешуточных страстей. Полувампир-полуоборотень в бою предпочитает огнестрельное оружие, желательно многоствольное, как его фирменный пистолет Цербер (Cerberus). Всегда держит при себе внушительный арсенал. Вместо одной из рук - металлический протез, который великолепно справляется с ролью дубины или клинка.

Постепенно в правильных коридорах сюжета вырисовываются непростые взаимоотношения Винсента и корпорации Шин-Ра, всплывают подробности его личной жизни и раскрывается тайна загадочных превращений в монстров. В кадре появляются и горячо любимые персонажи (Яффи, Сид, Клауд, Кайт Сит, Ред XIII, Баррет, Тифа), которым отведены скромные эпизодические и вспомогательные роли. Единственный боец, не растерявший своих профессиональных шпионских навыков и имеющий достаточно свободного времени, - Кайт Сит - с удовольствием поможет Валентайну в его нелегком деле.

Dirge of Cerberus сложно воспринимать иначе, чем попыткой создать шутер по популярной вселенной. Главные недостатки в реализации игрового процесса (не считая визуальный ряд) - интеллект противников и прицеливание. Готовые мишени замирают на исходных позициях, регулярно поливая пулями и ракетами главного героя, и никогда не помышляя даже об элементарном укрытии. Отстрел этих несчастных в американской версии игры автоматизирован. Совсем необязательно ловить противника в перекрестье прицела - огромный круг на половину экрана поможет с наведением, а дальше достаточно просто стрелять по помеченной мишени.

Кроме основного задания (дойти до маркера на радаре, убить всех и пройти еще немного дальше, повторить по необходимости), Винсенту предлагается множество дополнительных. Сопровождение жителей в безопасное место, отстрел противников определенного рода (десяток снайперов или гранатометчиков). Добросовестное выполнение таких миссий позволяет неплохо заработать. При накоплении определенной суммы денег можно поднять ТТХ любимого ружья, сменить приклад, укоротить-удлинить ствол, оснастить дальнобойный вариант оптическим прицелом. Магия материй (огня, льда, молний) используется главным образом, как граната против крупных скоплений противников и одиноких «толстячков»-боссов. Пополнение здоровья происходит за счет хорошо известных в JRPG препаратов. Восполнить запас Мако-энергии также можно в разбросанных по локациям источниках. Не забыта и главная фишка Винсента - превращение в демона Хаоса (Chaos). Как альтернатива денежному вознаграждению остался и рост параметров героя по окончанию уровня. На практике это означает небольшой прирост в силе, скорости и количестве здоровья.

Ломать традиции не всегда выгодно - можно прослыть и гениальным реформатором, и недалеким глупцом, загубившим оригинальную концепцию. У SquraEnix, чего греха таить, лучше всего получаются JRPG. Нет, они у них получаются просто гениальными. С другими жанрами как-то не сложилось, что не мешает самоуверенным менеджерам компании регулярно набивать шишки и наступать на старые грабли. Dirge of Cerberus предлагает непрерывный и вялотекущий экшен со странной стрельбой, бессмысленными акробатическими упражнениями и ордами мишеней-болванчиков.

Сразу после прохождения уровня нам приоткроют следующий кусочек истории, а на сцене появится очередной представитель противостоящей группировки - элитный офицер DeepGrounds Soldiers. Как правило, это бронированный монстр, громила с большой пушкой, хитрец-снайпер или ловкий боец ближнего боя. Для каждого есть свое лекарство. Громила будет стоять в окружении взрывоопасных бочек. Снайпер не видит героя с одной или двух точек, а мы его - как на ладони. Вокруг бронированного чуда техники нас ждут завалы ящиков с лекарствами и патронами. Вертких и быстрых ни в коем случае не расстреливать - прицелиться не успеем. Банально забиваем их руками и ногами, не забывая уклоняться от контратакующих ударов. Примерно по такой же тупой схеме идут и stealth-миссии с котом Кайт Ситом - маршрут всегда один, а большинству охранников мелкий диверсант глубоко индифферентен.

Если дизайн техники и проработка персонажей на традиционной высоте, то визуальный ряд опустился в какое-то подземелье. SquareEnix ломает все канонические представления о качестве своей работы. Шикарный дизайн локаций, на который равняется не одно поколение разработчиков, уступил место дешевой штамповке картонно-фанерных стен. Горящие улицы Калма, отвесные скалы Пустоши, ржавчина труб и груд металла на заводах и базах - что в этих исторических местах найдет поклонник? К чему он прикоснется, если подавит отвращение?

Вместо прекрасных мелодий в динамиках звучат их ремиксы и мало запоминающиеся поделки. Малополигональные фигуры персонажей после просмотра шикарных CG-роликов с кучей красивых спецэффектов кажутся надругательством над зрением игрока. Их движение и анимация - на минимально приемлемом уровне. Но все плохое меркнет перед воистину ужасным. Одеть огромные локации и объекты в более-менее подходящие «одежки» - задача непростая для любого разработчика игр для PS 2. Здесь такой вопрос даже не стоял в рабочем плане. Плеснули темно-бурой смесью, оставшейся после перемешивания красок FF7, разбавили осветителем в местах обитания лампочек и фонарей, и ладно. Проваливание объектов, прохождение персонажей друг через друга - такие потрясения также приготовлены для игроков. Налицо все признаки обычной бюджетной поделки, которая по непонятным причинам прикрывается известной торговой маркой.

Проведенная работа над ошибками после разгрома в родной прессе не впечатляет. Да и что можно было переделать в готовой игре? Винсент чуть быстрее двигается. Подчеркиваю, самую малость. Игравшие в японскую версию этого могут даже не заметить. Двойной прыжок? Хо-хо, было бы, куда прыгать в прямых желобах уровней, где наш герой даже лестничные и оградительные перила не в состоянии перепрыгнуть. Облегчение оружия, увеличивающее скорость стрельбы и движения героя? Да, это настоящий прорыв! Магия и превращение в демона отныне, как и в канонической JRPG, отделены друг от друга. Онлайн-поединки проходят на переработанных картах. Уровней прилично добавили, как и картинок с мелодиями.

От икон и идолов ожидаешь, как минимум, большего. Но, очевидно, падение с пьедестала - удел большинства сиквелов и фанфиков. Несмотря на самостоятельную сюжетную линию, игра выглядит обычным вторсырьем. Агенты последнего-препоследнего подразделения по очереди выводятся из строя в простейших дуэлях. Толпы их сподвижников безжалостно расстреливаются в коридорах корпорации из доброго десятка стволов. Геройское презрение сквозит во взгляде Винсента на корявую графику. CG-видеоролики невообразимой красоты, вагон сувенирной продукции из мелодий, картинок, биографий, бонус-уровней и секретных концовок - такой объемный мешок барахла еще раз доказывает, что перед нами продукт for fans only.



-






Дата добавления аниме: July 26th 2007
Разместил : kasim

Просмотров: 4570






В видео архиве:
VERSUS - amv
X2VGA - amv
Bustin - amv
FFVII AC & DoC - Nine Spiral - amv


Комментировать рецензию:

Ваш ник: Гость (желаете прокомментировать? надо создать аккаунт, это не сложно.) [ Создать аккаунт на сайте ]


Комментарии (отзывы) к аниме :




Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты