Некоторые экранизациивидеоигр - ужасны. ОК.Большинство из нихужасно.Почему это происходит?Пол Андерсон, режиссер Resident Evil, попытается объяснить это явление. Он считает, что причинойкраха таких фильмов являетсяотсутствие знаний.
"Большинство экранизацийсделанырежиссерами, которые не знаютничего о видеоиграх, которые лежат в основе сценария.Они неотдают должноеигре,они неполностью погружаются в игру, онине понимают, чтолюдям понравилосьизигры.И этонеправильный подход, поэтому эти фильмы проваливаются с треском."►
"Да, один раз вы сможете одурачить людей..Я былвзволнован, когда пошел на первый фильмTomb Raider.Я посмотрел, он был плох, естественно, я не пошел на второй фильм.Я думаю, чтоResident Evil оченьпоказателен, каждый фильмсделаллучше, чемпредыдущий."
Помогите распространить информацию — поделитесь новостью с друзьями, нажав на одну из кнопок ниже
А он про свои фильмы и не говорит. Его фильмы по играм почти всегда соответствуют духу игр. Первый Резидент, первый МК, даже первый AVP напоминал высокотехнологичный триллер в замкнутом пространстве, как в "Обители". Другое дело четвёртый фильм по Резиденту, тихий ужас, новая игрушка под названием 3Д в руках взрослого ребенка. В сентябре стартуют съемки пятой части, где он снова будет заниматься постановкой, снова в 3Д. Если его новая версия "Трех мушкетеров" и пятый "Резидент" провалятся, то для меня лично он станет вторым Люком Бессоном. Фильмы того товарища уже давно не цепляют, хотя в рекламных кампаниях постоянно упоминают его имя, якобы кредит доверия он ещё не исчерпал. Если вернуться к словам Андерсона, то тут не соглашусь с отзывом на "Расхитительницу гробниц". Первый "Tomb Raider", снятый между прочим известным режиссёром Саймоном Уэстом ("Воздушная тюрьма"), был совсем неплох, я лично был в восторге от локаций, врагов и загадок. Единственное разочарование - это Джоли. Абсолютно не Лара, на то время. Другое дело второй фильм, от Яна де Бонта, тоже крутого чувака, снявшего "Скорость" с Киану Ривзом. Но фильм получился обычным боевиком с соплями. Возвращаясь к Полу Андерсону, замечу, что больше всего ему получается снимать фильмы в условно замкнутых помещениях, из этого следует, что похожего на первую "Обитель" фильма от Андерсона можно не ждать.